Аналитики «Uremont» подсчитали, какие автомобили ломаются в России чаще других


Из-за сурового климата и не самых лучших дорог даже эксплуатация вполне надежного автомобиля на отечественных дорогах превращается в то еще приключение. Некоторые модели машины и вовсе начинают ломаться так часто, что их ремонт становится делом исключительно неблагодарным. Сегодня обратимся к данным исследований ряда российский автосервисов и дилерских компаний.

Примечание: данные о количестве поломок определенных моделей были приведены специалистами отечественного сервиса «Uremont», аналитики которого провели соответствующее исследование за 2018-2019 годы. Процентное обозначение – это доля автомобилей для которых была оформлена заявка на выполнение ремонтных работ от общего числа обращений.

«Плохие новости»

Вот такие дела. |Фото: thezabor.ru.

Если кто-то думает, что чаще других на ремонтные станции обращаются счастливые обладатели отечественных автомобилей, то он пребывает в опасном заблуждении. Статистика прямо указывает на то, что чаще и больше других за помощью автомехаников обращаются именно владельцы иномарок, более того моделей популярных и даже премиальных. Так, по итогам прошедших месяцев 2019 года абсолютными антилидерами по числу ремонтов стали марки Audi, Peugeot и Daewoo. На их доли пришлось 3%, 2.5% и 2.4% оформленных заявок на выполнение ремонтных работ от общего числа обращений в сервисы. В целом эти показатели не сильно отличаются от тех, что были годом ранее, в 2018-м.

«Крепкий середняк»

Машины отличные, но тоже ломаются. |Фото: modernoto.com.tr.

Каждый водитель наслышан о немецком качестве автомобилей. Это не просто убеждение, а уже своего рода бренд. Впрочем, настоящая немецкая надежность (во всяком случае машин) осталась где-то в прошлом на рубеже столетий. Сегодня немецкие автомобили марок Mercedes-Benz и BMW ломаются не многим реже других популярных иномарок. В 2019 году без эвакуатора не смогло обойтись 2.3% и 2.2% всех обратившихся за помощью.

Есть некоторые проблемы. |Фото: subaru555-spb.ru.

Ненамного, но все-таки реже с ремонтом сталкиваются владельцы японских Subaru – на их долю пришлось в 2019 году всего 2% поломок от общего числа обращений владельцев данной марки автомобиля. Еще прочнее на ногах стоят чешские автомобили Skoda. В их случае, без ремонта не смогло обойтись всего 1.9% машин, которые посетили станции технического обслуживания.

«Ломаться просто нечему»

Случается всякое. |Фото: lankor-service.by.

Прочнее всего на ногах (или скорее на всех четырех колесах!) стоят такие марки импортных автомобилей, как Opel и Nissan. На долю этих «народных любимчиков» пришлось всего по 1.8 процента. Несмотря на то, что обе марки по мн6ению аналитиков все еще входят в антирейтинг, они смогли немного улучшить свое положение в списке марок по сравнению с 2017 и 2018 годами.

Не все так плохо. ¦Фото: properm.ru.

Наверняка многим интересно, а что по поводу отечественных моделей? С автомобилями «LADA» ситуация обстоит не так плохо, как например с «немцами». Согласно данным автосервисов, на ремонтные работы пришлось направить всего 1.6% всех автомобилей. Впрочем, многие наверняка иронизируют на этот счет о том, что собственники «Лада» просто не ездят в автосервисы.

Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читай про 4 автомобиля за 120 тысяч, которые дадут фору более дорогим моделям в наше непростое время.

Источник: novate.ru

spacer

Оставить комментарий