Выручка Louis Vuitton увеличилась в январе—сентябре на 14%

Крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в январе—сентябре 2017 года увеличил выручку на 14% относительно того же периода прошлого года до 30,095 млрд евро по сравнению с 26,326 млрд евро годом ранее.

При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 12%, сообщает «Финмаркет».

Практически все бизнес-группы компании продемонстрировали двухзначные темпы роста в этом году.

Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, в январе—сентябре увеличились наиболее значительно — на 21% до 10,838 млрд евро (органический рост — 14%).

Реализация парфюмерии и косметики повысилась на 14% и достигла 4,065 млрд евро (органический рост — также 14%). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как Jʼadore и Sauvage.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

spacer

Оставить комментарий