Платежный сервис RBK.money готов развиваться в непростых условиях — Росбалт

Платежная платформа RBK.money готова к сложившимся рыночным и геополитическим условиям, когда в РФ наблюдается развитие государственного капитализма в финансово-технологической сфере на фоне самоизоляции от международного платежного рынка. Об этом порталу «Лента.ру» заявил руководитель RBK.money Денис Бурлаков.

По его словам, в настоящее время наблюдается консолидация платежного бизнеса в РФ и в мире, и мест для новых игроков становится все меньше, поскольку на рынке доминируют IT-корпорации и большие банки, однако RBK.money сервис продолжит развиваться и в дальнейшем.

В настоящее время платежный сервис RBK.money относится к числу наиболее известных в России. Немногим более года назад эта компания завершила масштабное обновление команды, корпоративную реструктуризацию и внедрение новейшей технологической платформы. Это способствовало совершению ею резкого рывка в развитии за счет привлечения крупных клиентов и создания нового качества сервиса и техники.

Напомним, что еще в 2014 году братья Денис и Кирилл Бурлаковы приняли решение приобрести известный на рынке платежный сервис RBK.money. С того момента бизнесменам пришлось решать вопросы с задолженностями клиентам и устаревшим софтом, вступить в противостояние с бывшим гендиректором, пережить расставания с прошлой командой.

В 2002—2008 годах компания RBK.money осуществляла деятельность под названием RUpay. В 2008 году компания была приобретена медиахолдингом «РБК», который приступил к ее развитию в качестве встроенного приложения для всех своих онлайн-сервисов. В апреле 2014 года российские предприниматели братья Бурлаковы успешно выкупили три юридических лица, которые обеспечивали операционную деятельность сервиса и вошли в его совет директоров.

В декабре 2015 года Денис Бурлаков стал CEO RBK.money, а его брат Кирилл в 2016 году возглавил правление НКО «Электронный платежный сервис». На протяжении всего 2016 года братья лично встречались и договаривались о реструктуризации появившейся задолженности с каждым клиентом RBK.money. Им пришлось инвестировать большие денежные средства из своего кармана, ведь на тот момент у компании их не было. К 31 декабря 2017 года все задолженности были погашены, братья Бурлаковы сумели вернуть 70% отключившихся клиентов. И это при том, что большая часть команды компании в тот период покинула ее, не выдержав давления со стороны конкурентов на рынке.

В тот период, по словам Дениса Бурлакова, компания решила для себя, что она будет максимально открытой, что ее деятельность будет понятна всем: от регулятора до конечного плательщика. В связи с этим летом 2019 года стала публичной информация и о доступности платежной платформы RBK.money. Вся финансовая отчетность НКО исправно публикуется на портале компании, ее клиентская база и партнеры получают оперативные новости через все каналы коммуникации (в том числе, соцсети).

Все эти меры дали положительные результаты. За последние два года был отток клиентов минимизирован, а доля положительных отзывов о RBK.money и ее продуктах намного превосходит негативные. Более того, сотрудники компании отмечают существенное упрощение процесса подключения новых клиентов, в числе которых, в частности, теперь есть «Яндекс.Такси», «AMF», «EMEX», сеть отелей Holiday Inn и др.

Источник: rosbalt.ru

spacer

Оставить комментарий